По мере поступающих вопросов тема будет дополняться.
0. Правила прочитаны, основы тоже, что теперь?
В разделе Приемная вы можете взять первоначальный шаблон, там же есть несколько ссылок, которые помогут вам в создании персонажа.
После того, как вы продумали анкету, вы можете ее разместить в том же разделе.
Именно там будут находиться все анкеты, ожидающие утверждения.
Принятые персонажи - как только вас приняли, ваша анкета перемещается сюда.
Одновременно с этим по лс будут высланы первые инструкции, касающиеся начала игры.
1. Мою анкету приняли, что мне теперь делать?
Для начала игры, после того, как вас приняли, необходимо прописать одежду в профиле вашего персонажа. Это делается в разделе "Остальное", в колонке, которая так и называется "одежда". Не забывайте обновлять этот пункт, если персонаж переодевается по ходу игры!
После этого, если вы играете персонажем, который только только появился в городе, то ваш первый пост следует начать из той локации и на тех условия, которые укажет вам мастер. По умолчанию, стартовой локацией является парк, но иногда условия могут меняться.
2. Как люди попадают в город? Транспорт какой-то? Или пешочком?
Только одним из перечисленных путей:
- Ваш персонаж узнал про Арктау из красивой глянцевой брошюры, пришедшей по электронной почты. Заинтересовался, ответил, вскоре с ним связался менеджер из посреднической фирмы "Каракурт" и предложил бессрочный контракт в уникальном городе. После подписания контракта персонаж попадает в город, при этом все события после заключения договора вспоминаются смутно, а сам переезд вообще не помнит, но вроде как по вполне естественным причинам: напился на радостях, попал в аварию, укачало и отрубился в транспорте. Очнется персонаж уже в городе, в месте, указанном Мастерами.
- Персонаж занимался своими делами и думать не хотел о каких-то экологических раях. Но внезапно дела резко ухудшились - с работы уволили, проекты провалились, работы не продались и т.д., причем все налаженные контакты вдруг "забыли" о нашем герое и он оказался у черты. Подписание контракта и переезд в город стали единственным шансом и персонаж решился. После подписания контракта персонаж попадает в город, при этом все события после заключения договора вспоминаются смутно, а сам переезд вообще не помнит, но вроде как по вполне естественным причинам: напился на радостях, попал в аварию, укачало и отрубился в транспорте. Очнется персонаж уже в городе, в месте, указанном Мастерами.
- Персонаж ничего не знает о городе и не подписывал контракт, насколько он помнит. Возможно, его похитили? Или что-то с памятью? Плохое самочувствие в первые дни в городе, персонаж ничего не помнит о переезде, память о последних днях (месяцах) очень нечеткая. Очнется персонаж уже в городе, в месте, указанном Мастерами.
- Другой вариант - может быть предложен Мастерами в качестве вводной легенды.
3. Какие вещи могут быть у моего персонажа с собой?
Мастер заранее предупреждает игрока о наличии у него каких-либо вещей из прошлой жизни. Если этого не происходит, то, по умолчанию, с собой у персонажа могут быть его личные аксессуары, кольца, цепочки, кулоны, очки и т.п., то есть, то, что было с ним в последний раз. Никаких бумажников, сумок, паспортов, удостоверений и денег(!) быть не может. Исключения только в случае, если укажет мастер.
4. Я получил бумажку с адресом, по которому надо пройти регистрацию, обязательно ли мне сразу идти регистрироваться?
Не обязательно. Реагируйте так, как подсказывает вам ваш персонаж. Если он хочет побродить по городу и поискать информации, то так и поступайте. Никто ни к чему вас не принуждает и чем правдоподобнее вы сыграете, тем интереснее будет и вам, и нам.
5. С кем можно поиграть?
Вы можете обратиться к любому игроку, действия которого прописаны в той локации, где вы находитесь, но не забывайте только, что некоторые персонажи могут не услышать вас по объективным игровым причинам и не воспринимайте их нежелание играть с вами как личную неприязнь. Также вы можете оставить в специальной теме запрос на отыгрыш, чтобы другие игроки могли договориться с вами.
6. Что делать, если со мной никто не играет?
Для начала постарайтесь разведать местную жизнь, как если бы действительно попали в незнакомый город.
Как правило, если вы что-то делаете, то знакомства и события найдут вас сами.
7. Как я пойму других персонажей, мы же можем быть из разных стран?
В городе все разговаривают на одном языке, который похож на эсперанто, и все жители просто воспринимают его как родной, другие языки не используются. Тоже самое относится и к письменной речи. У тех, кто только что появился, может быть лёгкий акцент, который пропадает максимум через пару недель, в зависимости от родного языка.
По умолчанию подобная функция воспринимается вашим персонажем свершено нормально и не вызывает дискомфорта или вопросов, но встречаются исключения.
Частные случаи оговариваются отдельно, если не являются уже свершившейся игровой ситуацией, как например заданный вопрос от другого персонажа.
8. Как работает почта? Сколько стоит в городе жилье? Есть ли в городе дети? Куда ведет канализация и как в нее попасть? Смогу ли я хорошо обеспечивать своего персонажа?
Подробности о жизни в городе вы узнаете в процессе знакомства с городом.
9. А что с деньгами в городе?
Бумажных денег в мире нет, расчет идет только электронными счетами. Банковскую карту с определенным запасом кредитов на ней вы получите либо сразу, либо во время регистрации в информационном центре (зависит от легенды персонажа).
Все денежные операции, покупки, зарплата производятся посредством электронных перечислений.
Эта же карта является вашим удостоверением личности. У полицейских города и служащих соц отделов есть специальные терминалы, по которым они могут вас "пробить".
10. Мне обязательно читать все темы на форуме?
Необязательно. Но не помешает, если вы хотите быть в курсе всего происходящего. Только не забывайте о том, что не все, что известно вам как игроку, может быть известно вашему персонажу.
11. Каким должен быть моя квартира / комната в кампусе / дом?
Интерьер вы прописываете сами. Описание дается в первом посте жирным шрифтом. Полностью на ваш вкус, но в пределах разумного. Не забывайте, что тип жилья будет зависеть от легенды персонажа.
12. Могу ли я поселиться не в квартире, а в доме?
За выслугу лет или особые заслуги игрок может получить собственный дом. Все другие случаи обговариваются с мастерами отдельно.
13. Как устроиться на работу?
Появиться в городе безработным нельзя. Вы обязательно уже кем-то работаете. Если вам не нравится, вы можете уволиться. Устройство на новую работу будет происходить в игровом режиме. Если в разделе вакансии вы находите место, которое вас интересует, то прописываете как приходите персонажем на собеседование, предварительно договорившись с работодателем. Если места, которое вы желаете, среди вакансий не упоминается, а в городе еще никем не занято, свяжитесь с мастерами для согласования.
14. Что будет, если я не захочу работать?
Если ваш персонаж отказался от работы, а на новую устраиваться не спешит, рано или поздно средства на его счету заканчиваются, а он получает предупреждение из префектуры, куда он может прийти для исправления ситуации. В этом случае Префект будет вправе назначить персонажа на любую должность, даже если она не будет соответствовать интересам игрока.
15. Есть ли в Городе" Макдональдс" (и т.п.)?
Нет. В городе есть забегаловки тапа фаст фуда, но они местные и не носят имен мировых брендов.
Точно также в городе не будет салона Пежо, магазина одежды Бенитон или тому подобное. Фирменные вещи есть, но продаются они в обычных местных магазинах, а не специализированных фирменных.
Исключение будет в том случае, если кто-то из игроков захочет открыть свой отдел и назвать в честь мирового бренда, но в этом случае он отдельно прописывает, что название магазину дано его персонажем и это частное дело, не являющееся частью крупной торговой сети.
16. Есть ли в городе "местная" кухня?
Нет. Есть кухни разных стран, как правило они содержаться \ открыты \ обслуживаются теми персонажами \ нпс, которые сами принадлежат этой стране.
17. Может ли мой персонаж умереть?
Да, если вы заведете персонажа в условия, когда только смерть будет логичным концом (поставите под падающую глыбу, скинете с многоэтажки, загоните в трансформаторную будку или броситесь отнимать пистолет у маньяка), так как сверхспособностей у персонажей нет. Действия по убийству / самоубийству персонажей обязательно должны оговариваться с мастерами.