Сабрина Нильсен (для кузенов и родителей - Нильс). Девушка выглядит на 25-26 лет.
В городе проживает уже 4 года.
Внешний вид: Все наследство Сабрины составляют 5,5 изящных футов роста, смугловатая от природы кожа, зелено-карие глаза, темно-каштановые волосы и два чемодана наставлений о том, что со всем этим добром полагается делать благородной и воспитанной девушке. Один чемодан — от матери — битком набит «элегантностью» и «аккуратностью», второй же доверху наполнен отцовскими «практичностью» и «удобством». Плотно переплетясь меж собой, они составляют всё существо Сабрины. Шелковистые волосы длиной чуть ниже плеч чаще всего убраны в высокую прическу — и сложно сказать, что победило: стремление к элегантности или к практичности. Ухоженные руки, всегда аккуратный маникюр — никаких там накладных или, боже упаси, собственновыращенных «когтей» — всё весьма прилично. В одежде предпочитает как классику, так и кежуал. Брюкам предпочитает юбки, а по возможности — платья (всё брючно-штанинное почитает исключительно рабочей одеждой, для «делания» чего-либо, когда платья явно неуместны). Каблуки уважает и предпочитает держаться от них на уважительном расстоянии. Выбирает и одежду, и косметику натуральных тонов.
Характер: Сабрину Нильсен чаще всего характеризуют как приятную собеседницу, внимательную и участливую ровно настолько, насколько это соответствует ситуации. Ей и правда интересны люди, особенно веселые и открытые. Но с недружелюбно или слишком язвительно настроенными персонажами Сабрина имеет разговор хоть и вежливый, но короткий, а в дальнейшем предпочитает не поддерживать подобные контакты.
Девушка уравновешена, обладает легким нравом и спокойным умом, никогда не повышает голос, а к «холодным войнам» истерик не была склонна даже в самый разгар подростковых ПМС. Будь она чуть побойчее, могла бы становиться «душой» любой компании. Впрочем, позиция участника и свидетеля общего веселье её всегда устраивала больше, чем роль главной заводилы.
Очень важное место в её жизни занимают друзья. Сабрина всегда четко понимала, что дружба может основываться только на уважении и глубоком доверии, а друг — это тот человек, к чьему мнению стоит прислушиваться и даже руководствоваться им. Чтобы по-настоящему сойтись с человеком и начать считать его другом, Сабрине требовалось много времени. Именно поэтому близких друзей у девушки было мало, она их очень ценила и была рада тому, что они есть в её жизни.
Незадолго до попадания в Арктау девушка проходила практику после получения степени бакалавра, а последние 3 года преподает основы рисунка и живописи, а также ведет факультативный курс по искусствоведению в колледже Арктау. На данный момент планирует сменить сферу деятельности, даром что колонка в утренней газете пестрит объявлениями. Особо для себя Сабрина отметила позиции в СМИ, а также в префектуре.
Краткая биография: Детство многих датских детишек проходит на удивление радостно и легко, и в этом Нильсен не была исключением. Сабрина выросла в благополучной семье, её родители были счастливы в браке. «Моя мама красивая и добрая, она носит голубое платье. Мама печет хлеб и продает цветы. Мой папа большой и сильный, он даже может поднять меня над головой! Мой папа работает на компьютере. Он пишет код!» — гласило сочинение на тему «Моя семья» пятилетней Нильсен. Отец и правда руководил деятельностью исследовательской лаборатории университета, а фрау Нильсен работала на кафедре истории. А сад, цветы и хлеб — всё это было по выходным и чисто для собственного удовольствия.
Каждое лето Сабрина проводила в загородном доме родителей отца в компании своих двоюродных сестры и брата. Неразлучная троица была горазда налету выдумывать новые игры, а хождение на клубничные грядки превращать в приключение. Больше всего они мечтали учиться в одной школе, а ещё лучше — в одном классе, чтобы вместе ходить из школы, играть на переменах и гулять вечером в парке. Мечты так и остались мечтами, но Инге и Яспер навсегда остались для Сабрины самыми близкими друзьями.
Как-то весной, играя с кузенами в саду, Сабирна перемазалась в смоле, да так удачно, что её пришлось подстричь почти также коротко, как и Яспера. На все лето Сабрина осталась Нильсем, впрочем теперь она тоже могла быть пиратом или разбойником, а не только принцессой или мирной жительницей. Инге сначала было немного обидно, но играть стало интересней, а остальное не так уж и важно.
Юность прошла без особых потрясений, разбитых сердец и показательных уходов из дома. Семья часто переезжала, и Сабрине нравилось менять место, оставлять старое в прошлом и открываться навстречу новому настоящему.
После школы девушка поступила в колледж, где училась хорошо и с удовольствием. К искусству, как к предмету исследования, относилась всегда с большим интересом, но без фанатизма: Сабрина всегда полагала, что надо жить жизнью, а не своим делом, и даже с содроганием представляла, как к ней будут обращаться «фрекен ассистент кафедры искусствоведения университета в Орхусе Сабрина Нильсен». Впрочем, зря она волновалась: судьба готовила для неё совсем другие перспективы. После защиты степени бакалавра, Нильсен намеревалась ближайшие 2-3 года посветить практике, а затем поступать в университет на факультет искусствоведения. Но.
Как попала в Арктау: Просидев весь день в библиотеке, чтобы лучше подготовиться к завтрашней экскурсии, Сабрина подумала, что морской воздух поможет освежить ум. У моря воздух был прохладен и солон, а какао в картонном стаканчике — чудо как хорош. Вдоволь нагулявшись по набережной, девушка присела на скамейку отдохнуть и полюбоваться закатом. Он был так чудесен, что оторваться от этого зрелища было решительно невозможно. С последними лучами солнца глаза сами-собой закрылись, а Сабрина всё продолжала и продолжала наблюдать огненный шар сквозь полуприкрытые веки.
Первые солнечные лучи озаряли небо, а на западе всё ещё таилась июньская ночь. Сабрина пробудилась от того, что пролила какао себе на колени.«Как глупо, — подумала Нильсен, оглядывая темное пятно на светло-бежевой ткани, — я как раз собиралась вести экскурсию в этой юбке». Девушка подняла голову и задумчиво посмотрела на восходящее светило. «А ещё я собиралась принять ванну с лавандой и розой и как следует поспать». А потом она оглянулась по сторонам в поисках автобусной остановки, и поняла, что экскурсия отменяется, но только у её школьников, а вот сама Нильсен гарантировано получит массу новых впечатлений.
Принята